"Ты думал, сердце оживает по весне? Нет - только то, что ты в нём с осени завёл" (с) КС
Сидишь себе тихонько, на часах почти что следующий день, у тебя ещё 30+ заданий к завтрашнему зачёту, а ты сидишь и думаешь. Что можно было сделать лучше. Что можно было, в конце концов, сделать. Что можно было ваще не делать. Чай уже остыл практически до образования ледяной корочки, нога, в порыве йоги положенная за голову, уже откликается миллиардами иголочек - гонцов с вестью эй-я-затекла, зачётные задания напоминают о том, что их сдавать надо через 12 часов, а ты всё сидишь, буравя взглядом точку на клаве. Бедную точку, скоро станущую запятой от такого пристального внимания к своей персоне.
А ещё ты придумываешь себе оправдания, плохие исходы, хорошие исходы, идеальную свадьбу, бурные ссоры, смерть от пули ради профдеятельности и правды или под колёсами ради невнимательности, интрижки мужа на стороне, свои интрижки в отместку, длинный отпуск в Доминикане, что ты неплохо владеешь четырьмя языками и вообще у тебя всё, в принципе, очешуенно.
Закрываешь глаза, выдох, вдох, выдох, омм. Открываешь глаза - и опять эта карусель бреда. Закрываешь - омм. Моргать в таком случае очень опасно, как понимаете.))
А ещё ты пишешь. Пишешь всё, что угодно, кроме того, что надо. Фигню типа этой вместо зачётного по русскому. Скобочки и смайлеги вместо нужных слов нужным людям. А потом становится поздно и ты уже ничего, кроме скобочек, и не можешь написать. Некуда. Некому.
"Джек зажимает ладонями уши в хандре - только б не слышать себя и соседскую дрель.." - не думала, что строчки, написанные мною в мае разлива 12 года, будут так актуальны для меня в марте разлива 13го.
Весна наступила, господа заседатели.) Я несу (пакетик) чушь, господа заседатели.) Нытьё окончено. Пишем русский дальше и ждём окончания весны. Forever yours, йа.
/от 5 марта 2013/