Чем больше вы ждёте, тем больше вероятность, что вы ждёте не там.
так-с.
слишком долго я тут ничего не писала и сливала все записи вкантактег. вдруг подумала, что не хочу потерять собственные мысли среди картинок-поздравлялок от друзей, посему записи перетащу сюда. so...
То, о чём я просто не могу не написать.
Что чувствует закладка, когда мы закрываем книгу? Безусловно, давление. Но, кроме этого, она оказывается внутри бесконечного вихря букв, знаков, фраз… Почувствовать себя той самой закладкой, книжным червём или банальным сумасшедшим можно было на первой в Манеже выставке 2013 года с 4 по 26 января. Выставка носила название «Земное эхо солнечных бурь» - непросто, но со вкусом.
«Земное эхо солнечных бурь» - достаточно эффектная и впечатляющая инсталляция, а по сути, световое шоу Чарльза Сэндисона, «визуального артиста», работающего с различными текстами. Для «Земного эха» была выбрана одноимённая монография Александра Чижевского, в которой автор описывал найденную им зависимость между солнечной активностью и происходящими на земле процессами.
Ожидавшие от выставки чего-то невероятного были, конечно, разочарованы – взрывов, перевоплощений, стриптиза, огненного шоу там, естественно, не было. Но посетители, пришедшие просто полюбоваться на водопад слов, привлечённые своего рода сюрреализмом и волшебством инсталляции, смотревшие вокруг широко распахнутыми глазами сохранили в памяти только положительные эмоции. Это и впрямь было впечатляюще: ожившие буквы монографии, скользящие по стенам и людям, то плавно перетекающие в слова, то сбивающиеся в стремительный и бурный поток, то исчезающие, словно стёртые огромным невидимым ластиком, то неожиданно появляющиеся вновь, вызывающие головокружение и приковывающие заворожённый взгляд… Слова, выпрыгивающие со своих мест в предложениях и перескакивающие в непредсказуемом направлении. Свободное движение букв, которым ничто не мешало – кроме стен, пола, потолка, окон и зрителя, из Манежа было убрано абсолютно всё. Безусловно порадовало то, что посетители и их тени ничуть не нарушали экспозицию, оказываясь как бы между букв и слов и становясь своеобразным и необходимым дополнением к основной идее Сэндисона.
Окна, направляющие и не дающие потеряться среди обрывков смысла. Смысл, ускользающий от понимания.
Открывается дверь, чтобы выпустить посетителя из потока букв. Открывается книга. Закладка выпадает из страниц.
/от 7 февраля 2013/
слишком долго я тут ничего не писала и сливала все записи вкантактег. вдруг подумала, что не хочу потерять собственные мысли среди картинок-поздравлялок от друзей, посему записи перетащу сюда. so...
То, о чём я просто не могу не написать.
Что чувствует закладка, когда мы закрываем книгу? Безусловно, давление. Но, кроме этого, она оказывается внутри бесконечного вихря букв, знаков, фраз… Почувствовать себя той самой закладкой, книжным червём или банальным сумасшедшим можно было на первой в Манеже выставке 2013 года с 4 по 26 января. Выставка носила название «Земное эхо солнечных бурь» - непросто, но со вкусом.
«Земное эхо солнечных бурь» - достаточно эффектная и впечатляющая инсталляция, а по сути, световое шоу Чарльза Сэндисона, «визуального артиста», работающего с различными текстами. Для «Земного эха» была выбрана одноимённая монография Александра Чижевского, в которой автор описывал найденную им зависимость между солнечной активностью и происходящими на земле процессами.
Ожидавшие от выставки чего-то невероятного были, конечно, разочарованы – взрывов, перевоплощений, стриптиза, огненного шоу там, естественно, не было. Но посетители, пришедшие просто полюбоваться на водопад слов, привлечённые своего рода сюрреализмом и волшебством инсталляции, смотревшие вокруг широко распахнутыми глазами сохранили в памяти только положительные эмоции. Это и впрямь было впечатляюще: ожившие буквы монографии, скользящие по стенам и людям, то плавно перетекающие в слова, то сбивающиеся в стремительный и бурный поток, то исчезающие, словно стёртые огромным невидимым ластиком, то неожиданно появляющиеся вновь, вызывающие головокружение и приковывающие заворожённый взгляд… Слова, выпрыгивающие со своих мест в предложениях и перескакивающие в непредсказуемом направлении. Свободное движение букв, которым ничто не мешало – кроме стен, пола, потолка, окон и зрителя, из Манежа было убрано абсолютно всё. Безусловно порадовало то, что посетители и их тени ничуть не нарушали экспозицию, оказываясь как бы между букв и слов и становясь своеобразным и необходимым дополнением к основной идее Сэндисона.
Окна, направляющие и не дающие потеряться среди обрывков смысла. Смысл, ускользающий от понимания.
Открывается дверь, чтобы выпустить посетителя из потока букв. Открывается книга. Закладка выпадает из страниц.
/от 7 февраля 2013/